УСЛУГИ

КОНФЕРЕНЦ ЗАЛ

Конференц-зал оборудован приточно-вытяжной вентиляцией и приточным воздухом, встроенными экранами, проектором, аудиосистемой, микрофонами, Wi-Fi. Наш внимательный персонал позаботится обо всех аспектах предстоящего мероприятия.

Площадь: 100м2

Цена за сутки:

С проживанием в отеле - 115 $

Без проживания в отеле - 195 $

ЕДА И НАПИТКИ

ПИТАНИЕ

Мы будем рады предоставить обед или ужин из двух блюд с салатами, чаем/кофе и десертом за 1250 сом на человека по предварительной договоренности. Спросите нас о предложениях по меню или дайте нам знать, что вы хотите.

Сообщите нам, если у вас есть какие-либо особые диетические предпочтения или что-то, что вам особенно нравится. Мы стремимся обеспечить вкусный, свежий и сытный завтрак, используя как можно больше качественных, местных и домашних продуктов.

ЛАНЧБОКС

Если вы собираетесь в поездку из дома и вам нужно что-то взять с собой на пикник, мы можем упаковать для вас ланч-бокс. Пожалуйста, сообщите нам за 24 часа.

КОФЕ-БРЕЙК

Мы готовы помочь с запросами на кофе-брейки во время конференций. Меню может быть изменено в соответствии с особыми потребностями.

МАССАЖ

Иногда мы забываем вознаградить себя за слишком усердную работу. Побалуйте свое тело полным массажем, чтобы расслабить мышцы и суставы.

ВЕЛОСИПЕД

Останавливаясь у нас, вы можете взять напрокат наши велосипеды, чтобы исследовать окрестности и деревенский образ жизни.

ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕ

Если вы хотите получить уникальный опыт, мы предлагаем вам обратиться к нашему надежному партнеру «Visit Karakol Travel Company», который поможет Вам организовать трансфер, организовать различные туры, треккинг и многие другие активности вокруг Каракола и по Кыргызстану.

SERVICES

CONFERENCE HALL

The Conference Hall is equipped with plenum ventilation and air supply, built-in screens, projector, audiosystem, microphones, Wi-Fi. Our attentive staff will take care of all aspects of the upcoming event.

Area: 100m2

The price per day:

With accommodation in hotel – 115$  

Without accommodation in hotel – 195$

FOOD & DRINKS

DINING

We'd be happy to provide a two course lunch or dinner with salads, tea/coffee and dessert for 1120 som per person by prior arrangement. Ask us for some menu suggestions or let us know what you would like.

Please let us know if you have any special dietary requirements or if there is something you would particularly like. We aim to provide a delicious, fresh and satisfying breakfast using as much quality, local and home made food as possible.

LUNCH BOX

If you are heading out from a house for a trip and you need something to take with you for the picnic, we can pack a lunch box for you.   Please give us 24 hours notice.

COFFEE BREAK

We are ready to help with requests for coffee breaks during the conferences.  Menu can be modified according to the special needs.

MASSAGE

Sometimes we forget to reward ourselves for working too hard. Pamper your body with a full massage to relax your muscles and joints

BIKE

While staying with us you are welcome to rent our bikes to explore our surroundings and village lifestyle.

ACTIVITIES

If you want to have a unique experience, we suggest you to contact our trusted partner "Visit Karakol Travel Company" who can help you to organise transfer, arrange various tours,  trekking  and etc. around Karakol and Kyrgyzstan.