ИСТОРИЯ ОТЕЛЯ

Green Yard Hotel - это семейный отель, расположенный в Караколе. Местный колорит, чистота, комфорт и вкусная еда - вот качества, которые выделяют его от всех. Семейный пансион предлагает чистые и удобные номера, профессиональное обслуживание и удобства, которых не постыдились бы даже крупные гостиничные сети. Но самое интересное в отеле Green Yard в Караколе - это его необычная история. История решимости, самоотверженности и упорного труда, которые помогли небольшому семейному бизнесу превратиться в успешный и узнаваемый отель.
Идея открытия гостевого дома пришла госпоже Чинаре Сагындыковой в начале 2000-х годов. После распада Советского Союза рынок труда был все еще новым, что затрудняло поиск прибыльной должности даже с хорошей профессией. Именно тогда госпожа Чинара решила принять участие в семинаре для новых предприятий индустрии гостевых домов, организованном швейцарским проектом Helvetas. Это позволило ей и ее мужу, г-ну Омурбеку, открыть свой первый гостевой дом в 2002 году. Тимур Акбашев, старший сын, был в то время студентом и также поддерживал содержание и развитие гостевого дома. Более того, позже он сыграл большую роль в строительстве новых зданий и создании гостиничного бизнеса. Двое других детей Айганыш Акбашева (дочь) и Айдар Акбашев (младший сын) также были вовлечены в семейный бизнес, когда они росли.
Начиная с четырех основных спален и одной ванной комнаты, гостевой дом быстро завоевал популярность в этом районе благодаря выдающимся кулинарным навыкам г-жи Чинара и гостеприимству хозяев. Из-за любви г-на Омурбека к растениям и садоводству территория вокруг и внутри дома всегда была окружена цветущими цветами, зелеными растениями и фруктовыми деревьями. Отсюда и название гостевого дома - «Green Yard Hotel». В солнечный полдень вы можете расслабиться на террасе, прогуляться у яблоневых и хвойных деревьев или приготовить барбекю в саду. Дети могут играть на качелях, а родители могут наблюдать за закатом за горами. В гостевом доме используются свежие экологически чистые продукты из сада. Гости могут отведать свежие и полезные блюда, приготовленные из местных продуктов кыргызской семьей.

Поскольку гостевой дом был очень хорошо принят клиентами, семья приняла решение расширить заведение и привлечь к бизнесу больше членов семьи. Благодаря кредитам банка и их спонсоров они смогли построить больше комнат для гостей. Семья многим обязана BPN CA и Хансу Вильгельму, которые предложили ссуды и знания о том, как вести успешный бизнес.
Каждый шаг на этом пути был кривой обучения для новой семьи предпринимателей. Отзывы гостей, идеи из их путешествий и готовность владельцев пробовать новое и постоянно совершенствоваться сделали возможным развитие процветающего бизнеса. Всего семья взяла десять займов и несколько больших рисков, чтобы улучшить условия проживания своих гостей и сделать «Грин Ярд» лучшей гостиницей в Караколе. Вы можете почувствовать их преданность на каждом этапе пути. Семья постоянно стремится улучшить свое заведение. Стремление сделать все возможное, чтобы обеспечить своим гостям отличное пребывание, видно во всех действиях, которые предпринимает семья.
После кредитов к гостевому дому были добавлены два новых здания и еще один объект с восемью комнатами с ванными комнатами. В 2013 году было построено новое здание с десятью спальнями. Из небольшого гостевого дома Грин Двор вырос до размеров среднего отеля. Тем не менее, он сохранил местный колорит и все те качества, которые нравились людям.
Отель Green Yard был несколько раз награжден различными организациями, такими как Кыргызская ассоциация туристических провайдеров в номинации «Лучший региональный отель» в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годах, Департамент туризма в номинации «Лучшие региональные гостевые дома / отель» в 2014 и 2017 годах и Chameleon Travel. Компания из Германии, получившая «Премию за устойчивый успех», стала более узнаваемой в гостиничной индустрии.
В настоящее время Green Yard по-прежнему является семейным бизнесом. Он расположен на половине гектара в верхней части города Каракол, недалеко от национального парка Каракол и озера Иссык-Куль. В отеле 28 светлых и комфортабельных номеров с ванными комнатами, украшенных красочными фотографиями местного пейзажа и людей. Здесь также есть конференц-зал, сауна, детская площадка, принадлежности для барбекю и костровище.
Что действительно выделяется в Green Yard, так это еда. Семья сама выращивает фрукты и овощи в саду. Здесь вы можете найти большое разнообразие свежих продуктов, от мягкой сливы и сладкой малины до грецких орехов и различной зелени. Гости могут насладиться бесчисленными вкусами домашних джемов и различных видов пирожных, которые всегда подаются с местным чаем. Сытные обеды в сопровождении свежих салатов из овощей из дворового сада, хрустящих яблок, собранных с деревьев, растущих снаружи, и местных деликатесов, включая домашнее вино или мед, добавляют к местному колориту.
Однако лучшая еда - это завтрак. Широкое распространение сладких и соленых блюд зарядит вас энергией на весь день. Джемы, пирожные, яйца, приготовленные разными способами, традиционные хлопья, свежий хлеб, сливки, сыр и мясо, овощи и фрукты - это лишь часть ежедневно меняющегося предложения. У вас не будет недостатка в выборе, и если вы не можете отказаться от вкусных местных продуктов, вы можете встать из-за стола немного тяжелее, чем раньше. Гостеприимство, комфортные и чистые номера, профессионализм и экологически чистая и вкусная еда делают Green Yard конкурентоспособным на туристическом рынке.
Если вы ищете место, где можно расслабиться, насладиться традиционным киргизским гостеприимством и едой, отдыхая в зеленом саду с видом на горы Тянь-Шаня, вас ждет угощение в отеле Green Yard.
 
Чынара Сагындыкова Green Yard

Обработка видео...

 
В 2013 году сын Тимур открыл туристическую компанию «Visit Karakol» в дополнение к отелю и в результате совместной семейной работы. Проект был нацелен на местное экономическое развитие через развитие устойчивости туризма и продвижение через сотрудничества с известными фотографами, видеографами и блоггерами.

ВИДЕО О НАШЕЙ СТРАНЕ

Welcome to Kyrgyzstan 4k

Обработка видео...

KYRGYZSTAN | 8K

Обработка видео...

 

Моб.: +996 555 451515, +996 772 560467, +996 772 152881
E-mail.: info@greenyard.kg
Адрес: Кыргызстан, г.Каракол, ул. Жетиген 14

HISTORY OF HOTEL

The Green Yard Hotel is a family establishment situated in Karakol. Local feel and delicious food are the qualities that make it stand out from the crowd. The family guest house has clean, comfy rooms, professional service and amenities that even the big hotel chains would not be ashamed of. But the interesting part of the Green Yard Hotel in Karakol is its unusual history. A story of determination, dedication and hard work, that helped the small family business to grow into recognizable hotel in the area.
The idea of opening a guest house came into Mrs. Chinara Sagyndykova’s mind in the beggining of 2000s. After the collapse of the Soviet Union, the job market was still new, which made it harder to find a profitable position even with a good profession. That’s when Mrs. Chinara decided to participate in the workshop for new businesses in the guesthouse industry, arranged by Swiss project Helvetas. This allowed her and her husband, Mr. Omurbek, to open their first guest house in 2002. Timur Akbashev, the oldest son, was a student at the time and was also supporting the maintenance and the development of the guest house. Moreover, he played a big role in the construction of the new buildings later on and establishing hotel business. The other two children Aiganysh Akbasheva (daughter) and Aidar Akbashev (younger son) were also getting involved in the family business as they were growing up.
Starting with just four basic bedrooms and one bathroom, the guest house quickly gained popularity in the area thanks to the outstanding cooking skills of Mrs. Chinara and kind hospitality of the hosts. Due to Mr. Omurbek’s love to plants and gardening, the area around and inside the house was always surrounded by blooming flowers, green plants and fruit trees. This was the origin of the guest house’s name - the “Green Yard Hotel”. In the sunny afternoon you can relax on the terrace, walk by the apple and coniferous trees or spark up the BBQ in the garden. Kids can play on the swings and parents can watch the sun setting behind the mountains. The fresh ecological produce from the garden is used in the guest house. The guests can enjoy fresh and healthy food made from local ingredients by the Kyrgyz family.

Since the guest house was very well-received by the customers, the family made the decision to expand the establishment and to involve more family members in the business. Thanks to the loans from the bank and their sponsors, they could build more rooms for the guests. The family owes a great deal to the BPN CA and Hans Wilhelm, who offered the loans and the knowledge on how to lead a successful business.
Every step of the way was a learning curve for the new entrepreneur family. The feedback from guests, ideas from their travels and the open minds of the owners to try new things and constantly improve, made the development of the prosperous business possible. In total, the family took ten loans and some big risks to improve the staying conditions for their guests and make the Green Yard the best hotel in Karakol. You can feel their dedication in every part of the journey. The family constantly seeks to improve their establishment. The eagerness of doing the best possible to provide their guest with great stay is visible in all the actions that the family takes.
After the loans, two new buildings were added to the guest house and another property with eight en suite rooms. In 2013, the new building was constructed with ten bedrooms. From the small guest house, the Green Yard grew into the size of the middle hotel. However, it kept its local feel and all the qualities that people loved.

Green Yard Hotel awarded several times by different organizations like Kyrgyz Association of Tourism Providers for “Best Regional Hotel” in 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, Tourism Department for “Best Regional Guesthouses/Hotel” in 2014 and 2017 and by Chameleon Travel Company from Germany with an “Award for Sustainable Successes”, it started to be more recognizable in the hotel industry.
Currently, the Green Yard is still a family business. It’s located on a half hectare in the upper part of the city of Karakol, close to Karakol National Park and Issyk Kul Lake. Hotel has 28 bright and comfortable en suite rooms, decorated with colorful photographs of the local landscape and people. It also features a conference hall, a sauna, a playground, BBQ facilities and a campfire.

What really stands out for Green Yard is the food. The family grows their own fruits and vegetables by themselves in the garden. You can find there a great variety of fresh produce from soft plums and sweet raspberries, to walnuts and various greens. Countless flavors of homemade jams and multiple types of cakes always served with a pot of local chai can be enjoyed by the guests. Hearty dinners accompanied by the fresh salads with the vegetables from the yard garden, crispy apples collected from the trees growing just on the outside and local delicacies including homemade wine or honey, add to the local touch.
The best meal, however, is breakfast. The widespread of sweet and savory items will keep you energized for the day. Jams, cakes, eggs made different ways, traditional cereals, fresh bread, cream, cheese and meats, vegetables and fruit are just a part of daily changing offer. You won’t lack a choice and if you can’t say no to the delicious local products, you might leave the table a little bit heavier than before. Hospitality, comfortable and clean rooms, professionalism and ecologically clean and tasty food makes Green Yard competitive on tourism market.
If you are looking for a place to unwind, enjoy the traditional Kyrgyz hospitality and food, while relaxing in the green garden overlooking the Tien Shan mountains, you are in for a treat in the Green Yard Hotel.

As an addition to the hotel and a result of the collective family work, a Visit Karakol travel company has been opened in 2013 by son Timur. The project has been aimed for the Local Economic Development through developing tourism sustainability and developing area through cooperation with International Recognized Photo/Video makers and bloggers.

VIDEO

Welcome to Kyrgyzstan 4k

Processing video...

KYRGYZSTAN | 8K

Processing video...

 

Mob.: +996 555 451515, +996 772 560467, +996 772 152881
E-mail.: info@greenyard.kg
Adress: Kyrgyzstan, 14 Isa Tailakov st.,Karakol city