Добро пожаловать в Green Yard Hotel!

Если вы приехали с деловой целью или хотите провести активный отдых с расслабляющим отдыхом с небольшой прогулкой и вкусной едой, мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас и сделать это пребывание незабываемым.

Будьте нашим гостем. Будьте нашей историей. Для нас будет честью позаботиться о вас.

КОМНАТЫ

ЛЮКС

ПОЛУЛЮКС

СТАНДАРТ

Мы предлагаем уютные номера со всеми атрибутами современного отеля и домашнего гостеприимство!

На ваш выбор 26 номеров 3-х типов: стандартные, полулюксы и люксы.

УСЛУГИ

<span style="font-weight: bold;">Конференц зал</span>
Конференц зал
<span style="font-weight: bold;">Ужин, Ланч боксы и кофе брейки</span>
Ужин, Ланч боксы и кофе брейки
<span style="font-weight: bold;">Время провождение&nbsp;</span>
Время провождение 
Останавливались здесь на 2 ночи с нашей туристической группой из 10 человек в отдельных номерах. Отличная еда, обслуживание, горячая вода, чистая, красивая территория с цветущими яблонями. Отлично подходит для знакомства с окрестностями во время однодневных поездок. Красивый вид на горы. Был бы хорошим отелем в любой точке мира.
Невероятно высокие стандарты. У нас были хорошие большие комнаты с прекрасным видом. Отличный завтрак с домашним вареньем. Персонал был очень дружелюбным и внимательным. Мы были там в сезон абрикосов и ели восхитительные абрикосы из их сада. Настоятельно рекомендую.
Мы останавливались на 4 ночи в Green Yard и наслаждались каждой из них. Персонал очень дружелюбный и услужливый. Мы сделали стирку по отличной цене, они отправили нам письмо в США и ответили на все вопросы, которые мы задавали. Замечательный завтрак, с разнообразной выпечкой, мясным ассорти, йогуртом, хлопьями и т. д. потом принеси яйца, блины и шарики из козьего сыра, и ... и все вкусно. Кофе горячий и хороший. В номере есть удобная кровать, отличный Wi-Fi, чистое постельное белье и душ с очень горячей водой. У меня здесь нет минусов. Я бы останавливался здесь каждый раз, когда бывал в Караколе.
Чистый и удобный и самый дружелюбный персонал, которого я встречал в любом отеле. Ужин и завтрак были очень хорошими. Большая парковка, в том числе для автобусов. В нескольких минутах ходьбы от парка и центра города / рынка.

Вещи, которые сделают ваше пребывание приятным

Завтрак

Сад

Подарочный магазин

Моб.: +996 555 451515 (W/A), +996 772 560467, +996 772 152881
E-mail.: info@greenyard.kg
Адрес: Ул. Жетиген 14, г. Каракол, Кыргызстан
КОНТАКТЫ
info@greenyard.kg
W/A +996555451515
ул. Жетиген 14,
Каракол, Кыргызстан
МЫ ПРИНИМАЕМ
ПОДПИШИТЕСЬ

Welcome to Green Yard Hotel!

Whether you come with business purpose or you want an activity holiday with a relaxing getaway with a bit of walking and some great food we look forward to welcoming you and making it a memorable stay.

So, be our guest. Be our story. We’ll be honoured to take care of you.

ROOMS

LUX

HALFLUX

STANDARD

We offer cosy accommodation with all the attributes of a modern hotel and homely hospitality!

There are  26 rooms of 3 different types for your choice: standard, halflux and lux rooms.

SERVICES

<span style="font-weight: bold;">Conference Hall&nbsp;</span>
Conference Hall 
<span style="font-weight: bold;">Dinner, Lunch Box, Coffee break</span>
Dinner, Lunch Box, Coffee break
<span style="font-weight: bold;">Activities&nbsp;</span>
Activities 
Stayed here for 2 nights with our tour group of 10 in individual rooms. Great food, service, hot water, clean ,lovely grounds with Apple trees in bloom. Excellent for exploring the area on day trips. Beautiful mountain views. Would be a good hotel anywhere in the world.
Incredibly high standards. We had a nice big rooms with wonderful views. Great breakfast with home made jams. The staff was super friendly and attentive. We were there in apricot season and ate delicious apricots from their garden. Highly recommended
We stayed 4 nights at the Green Yard and enjoyed every one of them. The staff is exceedingly friendly and helpful. We got our laundry done for a great price, they mailed a letter to the US for us, and they answered every question we asked.The breakfast spread is wonderful, with an assortment of pastries, cold cuts, yogurt, cereals, etc. They then bring out eggs and pancakes and goat cheese balls, and .... and everything is yummy. The coffee is hot and good. The room delivers a comfy bed, great wifi, clean linens, and a shower with lots of very hot water. I have no negatives here. I would stay here any time I visited Karakol.
Clean and comfortable and the most friendly staff I met in any hotel. The dinner and breakfast were very good. Plenty of parking including for buses. short walk from the park and the city center / market.

Things that make your pleasant stay

Breakfast

Garden

Gift Shop

Mob.: +996 555 451515,  +996 772 560467, +996 772 152881

E-mail.: info@greenyard.kg

Adress: Kyrgyzstan, 14 Isa Tailakov st.,Karakol city

CONTACT

info@greenyard.kg

+996555451515

14 Isa Tailakov st,

Karakol, Kyrgyzstan.

PAYMENT ACCEPTED

CONNECT WITH US